суббота, 18 февраля 2012 г.

Уверенность в себе и мастерство общения























- На рынке появилось кофе для женщин. Докатились! Такими темпами скоро появятся мясо для мужчин и пиво для пожарников
- Придурок придурку рознь. Иной придурок и цветы подарит, и гвоздь в стену забьет
- Если вам хочется окунуть человека головой в унитаз, а вы улыбаетесь – значит, вы дипломат
- Фразы, которые я произношу – экологически чистые
- Не надо мне сочувствовать, иначе я буду сочувствовать вам
- Если блондинка злится на шутки про блондинок, значит она натуральная
- Задница для того и создана, чтобы выбивать дурь из головы
- Кто едет В украину, пусть тогда едет и В кавказ, и В канары
- Осьминог Пауль надоел со своими предсказаниями. Честно говоря, лучше бы съели эту рептилию
- Истинная демократия - это когда можно легко из терминаторы - в губернаторы
- Кто попался на американские демократические лозунги, тот слаб в математической логике
- Пример индейцев, доживающих свой век в резервациях, убеждает: демократия торжествует!
- В XVI веке в Африку пожаловали туристы, которые заманивали в турпоездку негров, которых потом эксплуатировали на американских плантациях
- Если бы я жил в Америке, то уже сидел бы за неполиткорректность
- Развлекаться в наших сельских населенных пунктах опасно для жизни
- В такую жару не забывайте больше пить, чаще ходить в душ и менять трусы. А можно их вообще не надевать
- Мой друг во время жары побрил грудь и потом всё лето так чесался, что в метро люди боялись стоять рядом с ним
- Питаться надо не как динозавры: что вижу, то и глотаю, а как люди: сначала считаю калории, затем жую
- Смотрел я тут на фотографии чиновников, друзья мои, и скажу вам, что физиономии у них не творческие
- Хоть я и десантник, но сегодня отрываться не буду – не люблю пьяным купаться в фонтане
- Я, конечно, могу допереть холодильник на 10-й этаж без лифта, но спрашивается: причем здесь мозги?
- Выбирай шампунь правильно, иначе умные волосы покинут глупую голову
- Тогда я не вытерпел и спрашиваю: «Что вы всё ругаетесь, кулаков, что ли нету?»
- Если вы думаете, что я злой, то имейте в виду, что добрый
- Союз геев и лесбиянок – самый страшный в природе
- Не крутите, девки, задом... Дальше продолжать не буду, хоть и в рифму
- По мнению некоторых астрономов, Наша Галактика столкнется с галактикой Андромеды, но сейчас меня больше волнует экзамен по английскому
- Танцы – это когда мужчины и женщины двигаются под музыку в обнимку или вприсядку
- Самое страшное – это когда человек имеет красивое лицо, а поговорить с ним не о чем
- Даже если робот делает вид, что он человек, он никогда не поймет, что он робот
- В выражениях лица робота нет никакой искренности, я бы с таким жить не стала
- Достаточно вкусные животные водятся в наших лесах и океанах
- Гири - это такие большие металлические камни с ручкой, которые поднять невозможно
- Просыпаясь утром, каждый из нас идёт в туалет, чтобы спустить свой груз
- Ноги бывают женские - красивые и стройные и мужские - волосатые и кривые
- Психология крупного рогатого скота – наука не из легких
- Как шахматист Каспаров – ферзь, а как политик – пешка
- Японские искусства - икебана и харакири
- Там были разные публичные люди - актеры, политики и проститутки
- Вообще какой-то странный мультик: медведь и свинья ходят за ручку
- Волосатые ноги – не достаточный признак большого ума
- Они долго не живут, зато у них красивые памятники
- Если бы не русские, все европейцы сейчас говорили бы по-немецки при условии, что им удалось бы избежать газовых камер
- Люди выбирали самых послушных животных и одомашнивали их. Другими словами, порабощали покладистых и добрых
- Как бы сердце ни ныло, мозги должны потеть
- Они не будут за нами бегать примерно потому же, почему и машины скорой помощи не разъезжают по городу в поисках страждущих
- Трудно улыбаться, когда тебя бьют по лицу
- Женщины - это вредная привычка, от которой невозможно избавиться
- Если у нас разрешить ношение огнестрельного оружия, то выживать будут меткие стрелки
- Всех, кто блюдёт правила русского языка, я бы назначал министрами культуры














Комментариев нет:

Отправить комментарий