среда, 29 февраля 2012 г.

Психология для себя. Как избавиться от СТРАХА?














Психология для себя. Как избавиться от СТРАХА?
Здравствуйте, дорогие читатели!  Сегодня у меня для вас особенная информация. Как вы помните, я вчера познакомила вас со списком универсальных проблем и самыми актуальными проблемами моих читателей оказались:  1. Проблема отношений со значимыми людьми 2. Страхи и подсознательные ограничения  Первая проблема - вообще глобальная. И наскоком ее не решить просто потому, что она делится на различные классы:  - отношения с детьми,  - отношения с родителями, - отношения с друзьями или коллегами в коллективе. И каждый класс этих проблем имеет свою специфику решения, несмотря на то, что все они связаны с эмоциональной сферой.  Но вот вторая проблема - СТРАХИ... это проблема, с которой можно работать сразу и со всеми. Даже если страхи - разные. И неважно, это просто привычка беспокоиться, тревожиться или это сильный страх, который многие называют фобией... - принцип работы будет один и тот же.  Теперь самое важное. Для того, чтобы дать возможность всем желающим самостоятельно научиться избавлять себя от различных страхов, я проведу БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС в формате ВЕБИНАРА.   Он будет проходить дистанционно, через интернет. На этом вебинаре я дам пошаговое руководство, как избавиться от страха. И мы с вами даже сделаем одно из упражнений, чтобы вы на практике могли почувствовать, как вы можете управлять интенсивностью своего страха. ВЫ. МОЖЕТЕ. УПРАВЛЯТЬ. Я еще не видела ни одного человека, которому бы это не удавалось.  Естественно, я не буду гарантировать, что после этого вебинара все участники избавятся от своих страхов :) Хотя  и такие найдутся. Но я поделюсь с вами методикой, которая дает гарантированный результат, если с ней работаю я :) А это значит, что она сможет помочь и вам. При некоторых условиях, о которых я тоже расскажу на вебинаре.  Вебинар мы проведем в марте. Точную дату я сообщу немного позднее. Если время участия вам не подойдет, вы сможете скачать запись в аудио формате. 

И чтобы попасть на вебинар (а также получить запись), вам достаточно пройти регистрацию по ссылке http://yanalan.com/besplatno/fear/  До начала вебинара я буду публиковать важную подготовительную информацию, о которой буду сообщать всем зарегистрированным участникам. Так что ожидание вебинара тоже будет интересным и полезным. По сути, ваша работа над своим страхом начнется сразу после регистрации на вебинар.  А сейчас пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь http://yanalan.com/besplatno/fear/  До скорой встречи, ваша Яна. Служба поддержки http://yanalan.com/feedback/




Комментариев нет:

Отправить комментарий