четверг, 15 марта 2012 г.

Аудит Жизни

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Заочный курс ландшафтного дизайна, 555 р/мес. Пробный урок бесплатно!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Виталий Мануковский
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Аудит Жизни
  
Аудит Жизни
 
 

Аудит Жизни   Принципиально новый подход к решению жизненных проблем

 

Авторские курсы
Виталия Мануковского:

Аудит Жизни
Счастливая женщина

Выход из кризиса

Отзывы


Нажмите на ссылку,
чтобы прочесть
подробные описания курсов
 

Важные статьи:

Где искать настоящие желания?
Гипотезы, которые не подтвердились
Хватит пить денатурат!
Кому не надо покупать мои курсы
Путь пары
Единственный секрет счастья
Настоящая проблема
Что скрывает настоящую проблему?
Деньги и любимое дело
Неизбежность результата
Исполнение желаний
Желание и получение
Ловушка по имени "цель"

Читайте другие статьи

Реальная польза

Пишите письма

 
 

Жертвы обстоятельств

 

Здравствуйте!

Специально для опоздавших я продлеваю срок приема заявок на специальный курс "Весенний" на два дня, сегодня и завтра, четверг и пятница, 15 и 16 марта. Поскольку опоздавшие есть всегда, пусть уж лучше будут два дополнительных дня, чтобы не нужно было унижаться и просить. Так что, если вы увидели объявление о курсе слишком поздно, или долго колебались, а когда срок вышел, почувствовали, что все-таки хотите пройти курс - можете спокойно прислать заявку.

Спецкурс "Весенний" - это два месяца работы с вашей проблемой, моей помощи в изменении вашей жизни без ограничения по количеству часов работы. Количество обращений ко мне в эти два месяца тоже не ограничено. И все это за очень скромные деньги. Присылайте заявки.

Есть одно человеческое заблуждение, очень крепкое, о котором я вам сегодня хочу рассказать. Хотя, конечно, заблуждение заблуждением, но многие используют его и как очень мощную отмазку. Но пойдем по порядку.

Если вы послушаете, что говорят люди о своей жизни, вы можете это заблуждение выявить очень легко. Оно заключено в словах типа - меня тянет к мужчинам-неудачникам, пьяницам, моральным уродам, наверное, это материнский инстинкт так проявляется. Обратите внимание, у происходящего всегда есть объяснение, которое никогда не выдерживает даже простого здравого смысла. Ну какой, к чертям, материнский инстинкт - не к детям, а взрослым мужикам? С чего бы это?

Или вот такие слова - я себя во всем зажимаю. У меня есть деньги, но я не даю себе их тратить. А даже если потрачу - то потом пилю себя за это. И (внимание, важно!) не могу с собой ничего поделать.

Этот рефрен - не могу с собой ничего поделать - присутствует во всех таких ситуациях обязательно. Не правда ли, странно? Как это можно не мочь ничего с собой поделать? А вторая странность - что эти люди, которые делают что-то как будто помимо их воли, хотят при этом избавиться от такого поведения. Как бы хотят.

Казалось бы - ну делаешь и делаешь. Отдаешь свою жизнь на потребу всяким уродам. Или не тратишь на себя денег. Ну и живи так. Ты же не можешь с этим ничего поделать?

Но нет. Такие люди приходят ко мне и заявляют, что хотят от этого избавиться. Но от чего они собрались избавляться? В чем они просят меня себе помочь?

Ведь в чем суть этого заблуждения? Человек отказывается что-то делать. Отказывается отвечать за свои поступки. А ведь это его поступки. Но он этого не признает.

Ведь что делает женщина, которую "тянет" на всяких уродов? Она ВЫБИРАЕТ этих уродов. Выбирает, САМА. Она соглашается на то, что кроме дерьма ничего не даст. Она делает свой выбор. И при этом утверждает, что так все происходит САМО, помимо ее воли.

Интересный запрос, да? Помогите мне не поступать так, как я поступаю. Нет, я не могу так не поступать, это сильнее меня, я буду так поступать, но вы все равно помогите.

Это элементарная ложь самому себе. Нежелание отвечать. Человек не хочет признавать, что это ОН так делает. Не хочет отвечать за свой выбор, за его последствия. Он хочет быть жертвой обстоятельств.

Нет, конечно, бывает, когда такая ситуация - это искреннее заблуждение человека. Тогда стоит ему сказать, что он не жертва, а сам выбирает - он вздыхает с облегчением, все меняет и прекрасно и радостно живет дальше.

Но чаще, увы, такая позиция означает именно нежелание ничего менять. Нежелание брать на себя ответственность за свою жизнь. И такому человеку, конечно, не позавидуешь. Я уже не раз писал - не можешь ответить - значит, лишаешься свободы. И будет у тебя в жизни не как ты захочешь, а как за тебя кто-то решит - люди или обстоятельства. То есть, те, кто подберут ту ответственность, которую ты бросил. И очень наивно считать, что они будут действовать в твоих интересах. В своих, конечно же. А ты в лучшем случае получишь жалкие крохи, а в худшем - лишишься всего.

Если такие люди приходят ко мне на консультации, я говорю им простую вещь. Вы не можете ничего поделать, это происходит помимо вас? Хорошо, я вам помогу. Когда это на вас находит - а если это не вы сами, то оно, очевидно, приходит извне - так вот, когда оно снова вами овладеет - берите палку и бейте сами себя изо всех сил. Пока оно не выйдет из вас. И так каждый раз. Начинает, например "душить жаба", как во втором примере - палку в руки и вперед! Гарантирую, очень быстро оно перестанет в вас вселяться.

Это крайне простая и понятная инструкция, правда? Вот теперь у вас даже инструкция есть, как себя вести. И если вы ее выполнять не будете, то тут одно из двух. Либо в вас ничто не вселяется, и это вы САМИ с собой делаете, либо вам нравится так себя вести. Что по сути - одно и то же.

Никто, конечно, эту инструкцию не выполняет. :) Но благодаря ей до многих доходит, в какие игры они с собой играют. И если человек не совсем погряз в безответственности, он перестает считать себя жертвой обстоятельств. Чего я желаю всем, кто узнал себя в этой статье.

Невозможно даже сравнить, насколько лучше, легче и свободнее жить не жертвой, а хозяином своей жизни. Но ведь это реально так. Вы и только вы делаете выбор в своей жизни. И даже когда вы выбираете не делать выбора, а сдаться обстоятельствам - это все равно ВАШ выбор. Но об этом я уже не раз писал.

На сегодня все. Есть еще два дня специального курса "Весенний". Которого осталось всего на три дня. Присылайте заявки.

 

Счастливо!
Виталий Мануковский,
lifeaudit@mail.ru

 

15.03.2012

 

 

Авторские курсы Виталия Мануковского - что это такое, как их заказать и оплатить:
Аудит Жизни, Счастливая женщина, Выход из кризиса, Отзывы прошедших курсы

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Аудит Жизни    14 марта 2012, 13:08
Аудит Жизни    12 марта 2012, 15:25
Аудит Жизни    28 февраля 2012, 13:55

Все выпуски рассылки

15 марта 2012 отмечают:
Всемирный день защиты прав потребителей
День Конституции Республики Беларусь
День венгерской революции 1848 года
Чудотворная икона Божией Матери, именуемая «Державная» (1917)
Фальяс
Пост молчания

Именины: Арсений, Иосиф, Николай, Федот
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками.
Темы: 577   Участники: 10471
  Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и информация по Европе от жителей.
Темы: 333   Участники: 4041
  Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Блог модератора.
Темы: 348   Участники: 2220
 
 
 
Подписан адрес: sal.yul33.saff@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.prosto
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий