среда, 7 марта 2012 г.

С 8 марта)))




Накануне 8 Марта мужик торгуется на рынке.
– Почём тюльпаны?
– Сто рублей за пять штук.
– А скидку сделаешь?
– Сделаю. Сто рублей за шесть штук...

* * * * *
- Дорогая, что тебе подарить на 8 марта?
- Купи мне шубу.
- Радость моя, ты же знаешь, какая у меня зарплата...
- Тогда не знаю.
- Ну, дай какую-то подсказку.
- Хорошо. Даю подсказку: в нашем отделении банка просто никудышняя система безопасности.

* * * * *
Один мужик говорит другому:
— Не знаю, что подарить своей жене на 8 марта…
— А когда у нее 8 марта?

* * * * *
8-мартовский тост:
В жизни мужчины женщины играют огромную роль. Но у каждоно из нас есть две женщины, которым мы особенно обязаны.
Так выпьем же за Клару Цеткин и Розу Люксенбург, придумавших этот замечательный праздник - Международный женский день!

* * * * *
Идеальная жена — это женщина, которая родилась 8-го марта, и с которой вы познакомились и поженились 8-го марта. И это не только экономия на подарках!
Пусть только попробует когда нибудь спросить: «Милый, а ты не забыл, какой сегодня день?»

* * * * *
Мужчины, не знаете, что подарить своим дамам на 8 марта? Подарите им нового президента!

* * * * *
Каждому мужчине, купившему на 8 марта сковородку - каска в подарок!

* * * * *
Предлагаю объединить 23 февраля и 8 марта и сделать взаимозачёт.

* * * * *
7-е марта. По многочисленным просьбам мужчин, в продажу поступили шампунь "Простой", лосьон "Обычный", помада "Хер знает какая" и духи "Да любые уже"...

* * * * *
В день Восьмого марта ученики вместо традиционной кнопки подложили на стул учительнице Carefree - и у нее весь день было хорошее настроение.

* * * * *
8 марта - каждый мужчина может честно признаться: "Сегодня не мой день!"

* * * * *
8 Марта - практически единственный день, когда женщина соглашается со всем, что говорится в ее адрес.

* * * * *
8 марта купим много цветов и много водки. И пусть все женщины будут красивыми!

* * * * *
Раннее утро. Кухня. Муж с женой пьют кофе.
Жена (нежным голосом):
- Милый, ты не забыл, что скоро 8 марта?
Муж (поперхнувшись кофе):
- Как, опять?!?

* * * * *
На требование гаишника отдать права я сказала - не могу, это подарок!

* * * * *
- Доктор, у меня борода не растёт.
- Нечего удивительного. Ведь вы-женщина.
- Что? Я ещё и женщина!?

* * * * *
- Нууууу, я была отличницей до девятого класса.
- А потом?
- А потом у меня выросла грудь...

* * * * *
Если вы считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть на себя одеяло.

* * * * *
Замечательный подарок на 8 марта для девушек любящих носить одежду с глубоким откровенным декольте - золтой кулончик в виде красивой пластиночки, на которой выгравировано три слова: "В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!"

* * * * *
Муж на кухне моет посуду и говорит жене: - Дорогая, в нашей с тобой совместной жизни есть один положительный момент и один отрицательный. Положительный момент заключается в том, что каждый день с тобой - это праздник. Отрицательный момент заключается в том, что этот праздник - 8 марта.

* * * * *
8 Марта муж навеселе заявляется домой:
- Дорогая! В честь такого душевного праздника, я открою тебе свою самую заветную заначку! Вот, посмотри!.. Постой... а где же... куда же...?!
- А на какие б шиши я тебе трусы и галстук на 23 февраля подарила?!!!

* * * * *
Встречаются две подруги. Одна злая, презлая. Другая ее и спрашивает:
- Ты чего такая?
- Ты понимаешь... тут 8-е марта, а меня муж бросил, зарплату не выдали, премии лишили.. Hу иду я вечером вся как побитая собака, захожу в темный подъезд.. и тут меня какой-то мужик хватает за руки, ставит к стене...
Я и спрашиваю: "Вы меня изнасилуете?"
- А он?
- А он, сволочь, улыбнулся и спросил: "А вы за меня проголосуете? "

* * * * *
- Милый, а ведь завтра 8-е марта...
- Переживу. И не такое переживали!

* * * * *
Приходит мне смс: "Я после вчерашнего не могу тебя забыть ..... "
Капец! А я вспомнить!!!

* * * * *
Дорогой, посмотрела на твою любовницу и решила - это не измена!
Это подвиг!!!

* * * * *
Любимый - распространённая форма обращения к представителю мужского пола, чьё имя в настоящий момент выпало из памяти.

* * * * *
Мужчина, который утверждает, что место женщины на кухне, – просто не знает, что с ней делать в спальне.

* * * * *
По проселочной дороге летит на огромной скорости джип. Его останавливает инспектор ГАИ. Проверяет документы и возмущенно восклицает:
- Так это же не Ваша машина!
- А вот, доверенность.
- Ой, а почему у Вас автомат на сидении лежит!?
- Вот разрешение на оружие.
- Откройте багажник.
Водитель открывает багажник, а там труп.
- Вы сумашедший, у Вас труп в багажнике!
- Да нет, что Вы! Вот справка о смерти, разрешение на захоронение.
- Но почему у трупа паяльник в заднице торчит?!!!
- Вы не поверите, но вот его завещание... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий